Продолжающееся в течение нескольких лет падение спроса, изменение поведения покупателей на бережливое потребление и другие факторы заставляют ритейл искать новые решения. Торговые центры перестали быть местом только для шопинга, теперь туда все чаще приезжают за новыми впечатлениями, развлечениями и отдыхом или провести время с друзьями. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. Для привлечения большого потока посетителей торговый центр должен быть единым пространством, сочетающим в себе развлекательные, обучающие и творческие форматы.

Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как грамотно руководить торговым центром и достойно пережить кризисный период? Как привлечь и удержать арендаторов? Какие новые форматы помогут заполнить освободившиеся площади? Как увеличить трафик? Чем привлечь покупателей в условиях падения спроса? Что могут социальные сети? Какие перспективные digital-технологии можно применить в ритейле?